Киев, ул. Голосеевская 17

Автомобили из США

Мы на рынке автомобилей с 2012 года и имеем огромный опыт по покупке и доставке автомобилей из Европы. Специалисты компании на протяжении многих лет помогают нашим клиентам покупать желаемый ими автомобиль и при этом экономить большую сумму денег! Уже не один год мы занимаемся покупкой, доставкой, растаможкой автомобилей из США, Канады, Грузии и Кореи и уверенно чувствуем себя на этом рынке!

В связи с тем, что действие закона 3251 (льготное таможенное оформление) в скором времени заканчивается, спешим вам сообщить, что закупки на аукционах США прекращаются 05.10.2018!
Поспешите заказать свою автомобильную мечту! Время ограничено!
Как это работает:

1

Выбор авто

Определение желаемого авто, его комплектации и допустимых повреждений.

2

Предварительный расчет

Осуществление предварительного расчета стоимости автомобилей, потенциальных выигрышных ставок, стоимости комиссии аукциона, доставки в порт Одессы, суммы таможенных платежей и других необходимых расходов.

3

Подписание с клиентом договора

Подписание с клиентом договора в офисе компании. Формирование перечня лотов по будущим датам аукционов. Проверка каждого лота по AutoCheck Report, CARFAX, EPICVIN. Внесение клиентом депозита 10% от максимальной цены лота.

4

Принятие участия в аукционе

Принятие участия в аукционе. Процесс торгов, размер ставок записывается на видео и предоставляется клиенту.

5

Формирование инвойса 

Формирование инвойса для оплаты стоимости автомобиля, комиссии аукциона, стоимости доставки в порт Одессы и страховки. Оплата клиентом инвойса.

6

Доставка автомобиля в американский порт

Доставка автомобиля в американский порт, оформление экспортно-логистических документов на автомобиль. Оплата клиентом услуг нашей компании.

7

Доставка из США в порт Одессы

Доставка автомобиля из США в порт Одессы. По номеру контейнера клиент самостоятельно может отслеживать перемещение корабля в реальном времени и расчетное время прибытия в порт.

8

Принятие контейнера

Принятие контейнера в порту, осуществление экспедиционных услуг и таможенное оформление автомобиля. Клиенту выставляется квитанция на уплату таможенных платежей, после чего он самостоятельно все оплачивает в банке. Оплата клиентом портовых и брокерских услуг.

9

Доставка автомобиля в город Киев

Доставка автомобиля в город Киев, осуществление ремонта.

10

Сертификация автомобиля

Сертификация автомобиля и постановка его на украинский учет.

Пример экономии на автомобиле с США до 35%

22 000$
Digital marketing workshop illustration
21 000$
Blogging for beginners illustration
19 000$
How to find insight illustration
35 000$
UX workshop illustration
Более 300 довольных клиентов

Заинтерисовало наше предложение?

Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Наша команда

Евгений

Специалист по подбору автомобилей

Елизавета

Офис-менеджер 

Никита

Менеджер по работе с клиентами

FAQ

Определение желаемого авто, его комплектации, его допустимых повреждений.

Автомобили в США мы в большей степени покупаем с аукционов copart.com и iaai.com. Каждый лот мы тщательно проверяем, всегда берем AutoCheck Report, CARFAX, EPICVIN (или другой отчет). При необходимости можем заказать инспекцию автоспециалиста в США.

Осуществление предварительного расчета стоимости автомобилей, потенциально выигрышных ставок, стоимости комиссии аукциона, доставки в порт Одессы, суммы таможенных платежей и других необходимых расходов.

На этом этапе, обладая информацией о автомобиле, который интересует клиента, зная номер лота, мы можем сделать предварительный расчет потенциально выигрышной ставки (если клиент не хочет купить автомобиль сразу, путем "BUY NOW"), расчет стоимости доставки, ориентированную стоимость таможенных платежей и других дополнительных расходов, а именно комиссии аукциона, портового / брокерского сбора.

Подписание с клиентом договора в офисе компании. Формирование перечня лотов по будущим датам аукционов. Проверка каждого лота по AutoCheck Report, CARFAX, EPICVIN. Внесение клиентом депозита 10% от максимальной цены лота.

Если клиента устраивают все расчеты по автомобилю и стоимость автомобиля из США получается в пределах его бюджета, между нашей компанией и клиентом подписывается Договор комиссии согласно которому мы берем на себя обязанность, найти, за счет средств клиента и в его интересах приобрести автомобиль в США, осуществить его доставку, таможенное оформление и передать клиенту. С образцом договора при необходимости клиент может ознакомиться у нас в офисе.
В момент подписания договора клиент оставляет депозит в размере 10% от максимальной стоимости автомобиля (лота) в США.

Принятие участия в аукционе. Процесс торгов, размер ставок записывается на видео и предоставляется клиенту.

Клиент при желании может вместе с нами участвовать в аукционе, или дистанционно по телефону или озвучив максимальные ставки по каждому лоту поручить это нашим специалистам.

Формирование инвойса для оплаты стоимости автомобиля, комиссии аукциона, стоимости доставки в порт Одессы и страховки. Оплата клиентом инвойса.

После выигрыша лота, в течение 24 часов клиент оплачивает нам остаток суммы стоимости лота, а также дополнительные платежи к которым относится комиссия аукциона, налоги штата (при их наличии) и стоимость доставки.

Доставка автомобиля в американский порт, оформление экспортно-логистических документов на автомобиль. Оплата клиентом услуг нашей компании.


Доставка автомобиля из США в порт Одессы. По номеру контейнера клиент самостоятельно может отслеживать локации корабля и время прибытия в порт.

Клиент после оплаты инвойса получает документы, на основании которых будет осуществляться таможенное оформление автомобиля и документы, подтверждающие приобретение в его интересах желаемого автомобиля – invoice, certificate of title / salvage certificate, коносамент (bill of lading).
Именно с коносамента будет просматриваться на чье имя следует контейнер с автомобилем, номер контейнера, на основании которого клиент самостоятельно сможет отслеживать где именно находится приобретенный автомобиль.

Принятие контейнера в порту, осуществление экспедиционных услуг и таможенное оформление автомобиля. Клиенту выставляется квитанция на уплату таможенных платежей, после чего он самостоятельно все оплачивает в банке. Оплата клиентом портовых и брокерских услуг.

Когда корабль будет подплывать к порту Одессы (по срокам это ориентировочно 35-40 дней, если отправка осуществлялась из порта города Нью-Йорк) клиент оплачивает 1200 долларов, что в себя включает стоимость брокерских услуг, экспертизы автомобиля, портового сбора.
Когда автомобиль в порту, клиент на счет Одесской таможни ДФС лично платит сумму таможенных платежей.

Доставка автомобиля в город Киев, осуществление ремонта.


Сертификация автомобиля и постановка его на украинский учет.


Бесплатная консультация про автомобили с США